1. Общие положения. 1.1. В гильдии формируется 1 рейд. При достаточном наличии игроков создается второй рейд. 1.2. Каждый участник рейда (Рейдер/Основа) обязан предупредить о своей явке или неявке РЛу/Офицеру. О причинах неявки должен сообщить РЛу/Офицеру. 1.3. Состав рейда определяет РЛ конкретного рейда. 1.4. Каждый записавшийся на рейд обязан присутствовать в игре основным персонажем и находится в Mumble в назначенное время(за исключением случаев, обговоренных с РЛ). 1.5. РЛ оставляет за собой право изменять состав и место рейда в любое время, в том числе и во время рейда. 1.6. Стандартное рейдовое время продолжается с 20:00 по 01:00 по МСК(Server Time +2), но РЛ имеет право продлевать рейдовое время на неограниченное время. Так же в особых случаях (новые инсты и т.д.) РЛ может назначать рейды и на более раннее время. 1.7. Правила рейда могут быть изменены управляющим составом гильдии в любое время. 1.8. Каждый рейдер обязан иметь при себе запас шоп банок, еды на статы, реагентов и прочих необходимых для рейда предметов вне зависимости от места рейда в количестве достаточном на пуллы(возможно вайпы) в течении 5 часов. При не соблюдении этого пункта, приводится в исполнение пункт 5.9. 2. Ранги и попадание в рейд. 2.1. В гильдии существует два рейдерских звания, расположеных по квалификации игроков. 2.2. Ранг "Основа" попадает в рейд со 100% вероятностью и приоритетом над рангом "Рейдер". 2.3. Ранг "Рейдер" попадает в рейд только после ранга "Основа". 2.4. Рейдеры одинаковых классов могут договариваться между собой о заменах на определённых боссов и на рейд в целом. Если договриться не удаётся, можно поролить между собой на место. В любом случае РЛ имеет право брать в рейд любого из ранга "Рейдер" по своему усмотрению. 2.5. Ранг "Основа" присваивается обоюдным мнением всех офицеров и РЛ. 2.6. Как приоритеты для достижения такого звания, является исключительное знание класса и предельное использование его возможностей в рейде. Максимальная стабильность посещения рейдов, минимальное "ботство" на боссах и стабильный интернет. 2.7. Если рейдер не попал в рейд но хочет получить за него дкп, он обязан уведомить РЛ и присутствовать в онлайне (Mumble, игра и т.д.) готовый в любой момент пойти в рейд. 3. Нормы поведения во время рейда и вне рейда. 3.1. Запрещается писать в общие каналы рейд зон. 3.2. В Ги, зона, Мир, и общем каналах разрешается писать только по делу. 3.3. Категорически запрещено использование эмоций, будь то макросы или просто ручной набор текста за исключением РЛ и МТ. 3.4. Категорически запрещены нецензурные выражения, мат и оскорбления в чей-либо адрес в любых каналах(групп чат, рейд чат, гилд чат и другие) 3.5. Запрещены сторонние разговоры в Mumble во время проведения рейда. Во время пуллов имеют право говорить РЛ, МТ и заранее назначенные люди. 3.6. Запрещается отлучаться от компьютера во время проведения рейда без уведомления РЛ. Рейдер обязан предупредить РЛ постом в приват и указать время, на которое он отойдёт. 3.7. Запрещено неподчинение приказам РЛ. 3.8. Для рейда будет использоваться пользовательский канал Рейд. 4.1 Начисление ДКП. dkp = <сложность>*<время> + <бонусы> - <штрафы>, 4.1.1. Треш 5 ДКП, Убийство босса 5 ДКП, Трай босса 5 ДКП 4.1.2. Бонус дкп при Фк (первом убийстве) получают только непосредственные участники рейда. 4.2. Распределение лута 4.2.1. Распределение лута производится по аукцион ДКП системе. 4.2.2. Каждый рейдер имеет право участвовать в торгах за рейдовый лут, 4.2.3. Каждый рейдер имеет право торговаться до суммы, равной его дкп + ДКП полученые за рей в котором выпал лут. Рейдер, имеющий количество дкп меньшее нуля, не имеет право участвовать в торгах. 4.2.4. Минимальный шаг торгов при аукционе составляет 5 ДКП. 4.2.5. При одинаковом количестве дкп среди торгующихся, вещь ролится на нужно теми кто поставил максимальное одинаковое количество ДКП 4.2.6. Классовую принадлежность лута определяют РЛ индивидуально для каждой вещи. 4.2.7. Рейдер имеет право использовать только те дкп, которые уже были забиты в сводную таблицу дкп(исключение составляют потраченные незабитые дкп). 4.2.8. РЛ имеет право распределить лут по своему усмотрению между основными игроками рейда. (основные танки рейда. Хилы рейда) 4.2.9. Торги продолжаются до того, как все участвующие в торгах кроме одного откажутся от торгов. Победитель забирает предмет за свою последнюю ставку. Отказываться от сделанной ставки нельзя. 4.20.10. Начальная ставка 15 ДКП, на проклятую вещь 10 ДКП 5. Наказания. 5.1. Неподчинение приказам РЛ (- 5 дкп) 5.2. Ставка на лут при отрицательном дкп или превышающим максимальное кол-во дкп участника (- 5дкп) 5.3. Афк без предупреждения (-5 дкп) 5.4. Запись и не приход на рейд (-5 дкп) 5.6. Опоздание на рейд более чем на 15 минут (-5 дкп) 5.7. Во время рейда активирование любых эвент предметов, разговор с эвент мобами и прочее взаимодействие с интерактивными частями рейд зон (-5 дкп) 5.8. Затягивание вайпа (-5 дкп) 5.9. Нарушение пунктов устава (-5 дкп) 5.10. Вайп рейда (-10 дкп) 5.11. Штраф по усмотрению РЛа рейда (от -5 до -50 дкп) 5.12. При опоздание на рейд более чем на 15 минут без предупреждения место занимается другим игроком, без права возврата 5.13. Рейдовый штраф за не выполнение команд РЛа ( может использоваться по решению РЛ - лишение права на лут с момента решения.) 6. Спорные ситуации. 6.1. Любой рейдер имеет право оспорить вынесенный ему минус. 6.2. Все претензии о минусе должны быть заявлены в день рейда. 6.3. Отмена минуса возможна по обоюдному согласию всех присутствующих офицеров, на момент вынесения минуса 7. Конкретика: 7.1. РЛ Шаккахо 7.2. помошники РЛ АЗГАД,Меланжа 7.3. МТ гильдии: Макохито
|