Уважаемые модераторы.
Прошу эту тему не переносить и не удалять… Заранее спасибо! Уважаемая администрация проекта (разработчики игры).
Прошу прочитать мою тему…
Уважаемые игроки.
Прошу не флудить тут… Эта тема создана для обсуждение проблемы – а не для вайна…
И так теперь я начну по порядку…
Собственно тема анализа Сталкера до и после патча…
У сталкера он же разведчик есть 3 ветки вех – выпад (ближний бой), Выстрел навскидку (Дальний бой), Маскировка (Скрытность). Далее я попробую разобрать, что стало с этими ветками развития… На данный момент у меня 3 вопроса:
1) Разработчики, вы будете также продолжать в таком духе?
2) Может, вы дадите альтернативу ветка развития, которые вы удалили?
3) Если все будут плакаться по другому поводу без основательно – вы также будете рубить топором?
Если кто-то захочет ответить на эти вопросы – прочтите сначала до конца весь топик…
Начну с ветки развития под названием Выстрел навскидку…
В этой ветки были 3 главные вещи:
1- Тяжелый наконечник
2- Беглый огонь
3- Разбойник
Не спорю, были с ними проблемы, например тяжелый наконечник, слишком часто срабатывал и был на 6-7 секунд, когда должен быть 3 секунды,… Но теперь нет смысла его качать, когда он почти не срабатывает и на 1 секунду… Беглый огонь тоже не спорю, была проблема с ним то, что он стрелял из инвиза и не было видно сталкера – и он наносил Очень много урона – но это было за счет другой вехи – до который мы еще дойдем… Урезание урона в 40% тоже не вижу теперь смысла в вехи так как и продливание стана толку тоже нет (вспоминаем – он теперь 1 сек…) Разбойник – веха очень интересная всем нравиться думаю – но ее специально врядли кто будет брать – через нее добирались до беглого огня…
Ветка развития Скрытность.
В этой ветки были 4 главные вещи:
1- Смертоносная тень
2- Дымовая завеса
3- Собственно сама маскировка
4- Марш бросок
Вот тут начинает работать (как я понимаю) Бензопила “Дружба” – Смертоносная тень с 270% добавления к урону из маскировки – обрезали до 9%… (No comments) Поэтому эта веха уже бесполезна… Дымовая завеса – спасающая веха если что то пошло не так – можно было использовать и пытаться бежать… Что у нас теперь – откат !10минут! то есть я должен вступать в бой раз в 10 минут (поясню ниже)… Собственно сама маскировка – на чем и базируется сам класс сталкер – маскировка – но что мы видим теперь 1 минута в маскировке и 5 без нее…(No comments) Марш бросок как был полезен, так и остается – тут не чего сказать…
Веха развития Выпад
Пишу о ней в самом конце, так как тут осталось очень чего много полезного – тут вы мало, что изменили, но все же…
1- Болевые точки
Болевые точки были не очень сильные – но долгие – 5*5сек – что теперь ровно 5 секунду – увеличенный урон… В принципе 1 другое компенсирует – но я заметил то что все равно она накладывается дважды… (новый баг)
А теперь собственно то ради чего я все это писал – по моему мнению сейчас у сталкера кроме как Ветка развития выпад – больше не чего нету – когда у других классов веток 3…
И все кричат – Ура!!! Баланс…
FAQ
До патча Сталкера было убить очень просто… Большинство сталкеров от 25-32 уровня использовали только 1 кнопку Выстрел на вскидку (из-за бага стана и Станлоковского билда “Критовика”) в этом билде подразумевается упор в удачу (75%) когда ловкость надо держать на 30% - что от этого следует что стоило любому “нытику ” поднять проворство на 40-60% и такой сталкер вас не убьет никогда…
ТАК НЕТ – нам же проще кричать на форуме и всех винить – чем думать головой!!!
ИМХО
Если разработчики решили прислушиваться к таким игрокам – которые не думают головой а только на форуме время теряют и плачат везде где только можно – после чего так рубят топором класс- То ЖДИТЕ – дальше на очереди Мистик, Маг, Жрец, Храмовник… Если кому интересно могу написать по какому поводу будут на них плакаться в жилетку разработчикам…
Не хочу тут писать иначе слишком быстро на форуме появятся данные темы ( пусть хоть сейчас МОЗГ включат и сами подумают)
Насчет первого и второго вопроса я пояснил… Напоминаю – 1) Если так и будет продолжаться мы будем играть в тетрис… 2) Алтернатива веток развития Выстрел навскидку и маскировка будет добавлена сталкерам – или оно так и останется “чисто чтоб место занять”…
Насчет третьего вопроса я тоже пояснли в разделе ИМХО…
Теперь собственно остается у меня еще 1 вопрос- Если вы уж так рубите топором – давайте вы тогда не будете вымогать этим способом деньги – а будете (каким-то способом сбрасывать таланты) СПОСОБОВ КУЧА… Иначе выгоднее играть в игру с абонентской платой чем каждую неделю сбрасываться за деньги… (No comments)
P.S. Где поставлено “(No comments)” – просьба не комментировать данный абзац…
Убедительная просьба тем кому не исполнилось 20 лет – не комментируйте(не отвечайте) в этой теме… Ваши без аргументированные крики тут не нужны – Заранее спасибо…
Еще я мог что-то забыть – буду добавлять…