Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSSГлавная | Большой Купол (гайд) - Форум | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Le0niD, СИТХ  
Большой Купол (гайд)
ПыхПихалычДата: Четверг, 05.11.2009, 13:59 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Экскурс в историю

По наставлению Рысиной, вы отправляетесь отдохнуть в курортную зону Империи "Малый купол", что находится в Мертвом море. Но по пути, да и в самом куполе вас просят разобраться с мелкими проблемами местной фауны и лоры, с чем вы естественно стараетесь помочь добропорядочным жителям Империи.

По мере выполнения поручений, вам открывается очередной заговор, плетущийся Виктором Корнилиным - главной местной наркомафии. Его идея состоит в том, чтобы подсадить побольше людей на соляную зависимость. Когда же план воплотиться и в его распоряжении будут достаточные силы, наступит переворот. Неужели Яскер и вся Империя падет к его ногам?

Задания

1. Соленая кровь Хадагана

Саранг Еше, исследовательница мертвого моря, весьма заинтересована в летописи семьи Корнилиных. Она считает, что летопись содержит в себе ответы на множество загадок.
http://allodslive.ru/img/BK/BK_ask.png

Предмет лежит рядом с первым боссом, в правом от входа ангаре.

Сдается Саранг Еше в Седьмом дне.

2. Путь скорпиона.

Купол закрыт для посторонних людей, но есть шанс, что в личине призрачного скорпиона вам все же удастся попасть внутрь. Саранг Еше просит вас отключить генераторы, что позволит команде Ястребов пробиться внутрь и помочь вам в борьбе с наркомафией. Так же неплохо было бы заполучить ключ от купола, на всякий случай.

http://allodslive.ru/img/BK/BK_v.png

Генераторы расположены во внешнем кольце приключения по всему периметру. После отключения, у главных внутренних ворот появляется второй босс, с которого и падает ключ.

Сдается Саранг Еше в Седьмом дне.

3. Последнее задание капитана

Раз мы идем в Большой купол, то неплохо было бы сократить численность головорезов. Мирные жители и комитет по правам человека явно не станут горевать о тех несчастных, что встанут у вас на пути.

Сдается Алексею Зеницыну в Седьмом дне.

4. Сын за отца в ответе.

Сколько бы рядовых членов мафии не было убито, их число будет пополнено главарем организации - Виктором Корнилиным. Определенно пора наконец поставить точку в этой главе. Это последний босс подземелья.

Сдается Михаилу Корнилину в Седьмом дне.

Враги

Колдун наркомафии - Владеет рядом заклинаний: Огненная стрела, Призыв Элементаля и Каменная Преграда. Стрела наносит средний урон и вешает на персонажа дот, который наносит раз в 2 секунды слабый урон магией огня. Каменная преграда состоит из 5 барьеров, поглощающих физических урон.

Головорез наркомафии - Имеет 3 атакующих способности: Мощная атака, удар щитом и рассечение. Наносит хороший физический урон, сбивает с ног и вешает дот, повреждения от которого увеличиваются при движении игрока.

Призывной элементаль - Слабые повреждения и малое количество жизни, владеет аурой на аое повреждения всех игроков, находящихся недалеко от него.

Боссы

Иавер Шах
http://allodslive.ru/img/BK/BK1.png

Первый серьёзный противник. Профильный магический босс. Владеет заклинаниями "Огненный шар", "Призыв элементаля" и "Сугроб".

Огненный шар - наносит сильные повреждения по площади магией огня.

Призыв элементаля - призывает слабого помощника, который должен быть быстро уничтожен.

Сугроб - ставит первого игрока в агро-листе в сугроб, который не дает возможности атаковать, двигаться и использовать скиллы. Сбивается при получении повреждений.

Бой с первым боссом желательно начинать вне ангара, чтобы группа получала минимальное количество повреждений.
Лут:

Хмырь Боевых

http://allodslive.ru/img/BK/BK2.png

Второй босс купола. Использует двойное оружие, которое позволяет наносить ему весьма быстрые удары по цели. Умения: "Мощная атака", "Рассечение" и "Мельница".

Раз в 20 секунд кастует "Мельницу" нанося средние ежесекундные повреждения всем игрокам, стоящим к нему достаточно близко.

Виктор Корнилин

http://allodslive.ru/img/BK/BK3.png

Финальный босс подземелья. Перед убийством следует использовать квестовой Пси-излучатель, в противном случае он остается недоступен для любых атакующих действий.

Использует на первую цель в агро-листе "Опаленный разум", наносящий урон со временем и "Безумство", произвольно отправляющее игрока в страх. Основное умение "Шок", атакующее игрока магией астрала.

Если у босса кончается мана, он уходит в медитацию и на протяжении 20 секунд остается полностью беззащитным. Мистикам желательно высосать из него ману, что облегчит убийство.
Лут:

Примечание

После сдачи квестов на купол, у вас отбирают ключ и пси-излучатель. Если вы хотите перепройти приключение, то нужно подойти к Саранг Еше и Николаю Корнилину за этими вещами.

З.Ы. копипаст с http://allodslive.ru/4um/showthread.php?t=148

Добавлено (05.11.2009, 13:59)
---------------------------------------------
Думаю может кому поможет)))


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz