Экскурс в историю Тринадцатая лаборатория - это проект, курируемый самим Яскером. Её основной целью была работа над нахождением способа взятия демонов под контроль и в дальнейшем использование иномирцев в своих целях.
Миссия Коловрата Северного приводит вас именно сюда. И вроде бы все должно быть спокойно, но по мере приближения к заветному месту, выясняется, что оттуда давно нет вестей, элитная команда ястребов, отправленная на урегулирование проблемы не выходит на связь, а вход перегорожен толпами нежити. Что же там произошло... ?
Задания
1. Жетоны Ястребов.
Орк в вестибюле просит вас вернуть жетоны павшего отряда Штурму Бешенных. К счастью они живы, к сожалению по неведомым причинам обезумели. Вам придется столкнуться с ними и успокоить их души.
Сдается Штурму в Оке Мира.
2. Матка.
Оказывается не только над демонами ученые ставили эксперименты. Королева термитов тоже оказалась заключенным, но теперь, когда лаборатория вымерла, она вырвалась из под контроля и освоилась на верхних уровнях. Второй босс приключения.
Сдается Зэмке в Оке Мира.
3. Скрытый культист.
Зэм в коридоре возле матки убежден, что именно Стас Хмарин является культистом, из-за которого лаборатория и стала нынешней. Нужно убить Хмарина.
Сдается Елизавете Рысиной в Оке Мира.
4. Судьба потомка.
К сожалению потомка постигла судьба Ястребов, он обезумел и готов напасть на любого, кто встретиться на его пути.
Сдается Коловрату в Оке Мира.
5. Демон.
Убийство глав. гада - это последний квест на лабораторию. Не забудьте поднять с него осколок.
Сдается Яскеру в Оке Мира.
Враги
Термит-рабочий - Высокий показатель удачи и хороший урон делают из него серьёзного противника. Специальные умения: дебафф, понижающий скорость регенерации маны и энергии в два раза и замедляющий цель на 50%. После смерти оставляет под собой лужу, которая наносит урон любому, кто в ней стоит.
Термит-солдат - схож с предыдущим противником. Разница лишь в том, что после смерти на близкие цели вешается 10 секундный дот, бьющий каждые 2 секунды на средний урон.
Блуждающий огонек - Слабый противник. Иногда сотворяет удар молнией, который имеет средний урон.
Обезумевший ястреб (Орк) - Очистительный огонь, наносящий слабые повреждения и огненная стрела.
Обезумевший ястреб (Зэм) - Тройная атака.
Обезумевший ястреб (Хадаганец) - Сильные повреждения, спец удар, наносящий хороший урон. Все эти три типа противников желательно убивать по одному, держа остальных в контроле.
Зомби-Воитель - достойный противник с сильными повреждениями. Тройная атака, оглушение.
Зомби-Маг - Слабый противник. Бьет несильными сгустками кислоты.
Тень - Средний противник. Наносит несильный стабильный урон, опасен при количестве 3+ экземпляра.
Большой скелет - достойный противник, тройная атака. Иногда выдает весьма сильные атаки.
Слизни - хороший противник. Пользуется сильными кислотными заклинаниями.
Маленький демон - слабый противник, встречается только пачками по 3-6 штук. Если вы чувствуете, что уверенно проходите инстанс, можете выносить их аое абилками. Обладает только дистанционной атакой.
Большой демон - Хорошая атака, средний дот, который может стакаться.
Боссы
Ястребы.
Первая тройка. Каждый обладает 2-3 ударами. Время от времени впадает в безумие, ускоряющее скорость атаки в 2 раза.
Орк: Быстрые удары по цели, наносящие хороший урон. Поджигающая стрела.
Зэм: Заклинание оковы раз в 20-30 секунд. Первая цель в агро-листе не может двигаться и все вокруг нее получают сильный урон магией тени.
Хадаганец: Тройная атака, имеющая хорошие повреждения.
Королева.
Многие считают её самым сложным боссом.
Каждые 20-30 секунд вешает на первую цель в агро-листе дебафф, понижающий скорость передвижения и регенерацию маны\энергии в 2 раза. В это время желательно ослаблять урон по королева, чтобы не сорвать ее.
Через каждые 20-25% призывает термитов. Желательно переключится всем, кроме танка на их устранение. Иначе ваши лекари достаточно быстро дадут дуба.
Так же вешает 2 сильных дота, которые отлечиваются панацеей/благословением/обновлением.
Стас Хмарин.
Время от времени может скастовать аналогию разряда, нанося очень сильные повреждения всем членом группы, к которым он стоит лицом. Желательно разворачивать его от сопартийцев.
На последние 10% жизни использует заклинание, возвращающее ему 50-100% здоровья. Танку желательно по достижению этой отметки начинать его кайтить, в то время как остальные должны увеличить свой урон.
Череп Степных.
Кастует дебафф, который за каждый стак понижает ваш урон. Чем больше времени у вас уходит времени на его убийство, тем меньше ваш урон.
В данный момент имеет место баг, который наоборот, увеличивает весь входящий и исходящий урон.
Астральный Палач.
Является самым простым боссом в лаборатории. После очищения големов от малых демонов, все, за исключением лекарей, должны активировать големы.
В контекстом меню появяться 3 кнопки: Печать, Дрель и Молния. Молния нам с вами не пригодится. Дрель - основной атакующий удар. Печать увеличивает урон по цели в 2 раза, но имеет откат в 1 минуту.
После того, как вы начали потасовку с боссом, вам нужно разработать очередь использования печати на боссе. Желательно, чтобы каждый следующий обновлял ее, как только остается 5-10 секунд, тогда дебафф босса увеличится в стаке на +1 и время будет полностью обновлено до 30 секунд.
После смерти не забудьте забрать осколок из босса.
P.S. копипаст с http://allodslive.ru/4um/showthread.php?t=143
__________________
Добавлено (05.11.2009, 13:59)
---------------------------------------------
Надеюсь что кому-нибудь это пригодится