Потратил остатки кристаллов (честно говоря, спешил немного) и примерно получил следующее... Ориентировочная зависимость выпадаемого шмота из сундуков от типа вставленной руны
(адамант. сундуки из ИМ, все руны первого уровня)
-Капр (медь) 19 сундуков: 19 предметов одежды: 14 лат, 3 ткань, 2 кожа.
-Арг (серебро) 19 сундуков: 18 единиц оружия: 9 двуруч, 2 арбалета, 3
посоха, 3 одноруч, 1 щит
-Плам (свинец) 33 сундука: 32 единиц оружия: 18 одноручн, 9 двойных , 3 двуручн, 1 лук, 1 посох, 1 щит
-Лекс (кремний) 17 сундуков: 15 единиц оружия, 2 щита: 8 двуруч, 3 одноруч, 2 лука, 1 арбалет, 1 посох, 2 щита.
-Хос (фосфор) 22 сундуков: 22 предмета одежды: 16 кожа, 3 лат, 3 ткани
-Ферр (железо) 16 сундуков: 16 предметов одежды: все 16 кожа.
-Уар (золото) 10 сундуков: 10 предметов одежды: 7 ткань, 2 кожа, 1 латы.
-Рокоит (хром) 10 сундуков: 7 предметов для левой руки, 3 предмета одежды: 4 щита, 3 маг. предмета, 2 кожи, 1 латы
-Стагн (олово) 17 сундуков: 17 единиц оружия: 16 одноручн, 1 двуручн.
-Ульф (сера) 14 сундуков: 14 предметов одежды: 10 лат, 3 кожи, 1 ткань.
-Гирд (ртуть) 15 сундуков: 9 предметов "прочее", 6 предметов одежды: 4 плаща, 2 ожерелья, 2 серьги, 1 кольцо, остальное - одежда (латы, кожа, ткань)
-Ирсен (мышьяк) 11 сундуков: 8 щитов (предметов для левой руки), по 1 лат, ткани и кожи.
Предварительный предположительный (ИМХО, с большой погрешностью) эффект от вставки в сундук руны определенного покровителя.
- Капр (медь) : одежда, ~ 70% шанса на латы.
- Арг (серебро) : оружие, ~ 50% шанса на двуручное оружие.
- Плам (свинец) : оружие, ~ 50% шанса на одноручное оружие, ~ 25% шанса на двойное (меч+кинжал).
- Лекс (кремний) : оружие, ~ 50% шанса на двуручное (возможно повышенный шанс на выпадение лука или арбалета).
- Хос (фосфор) : одежда, ~ 70% шанса на кожу.
- Ферр (железо) : одежда, ~ 100% шанса на кожу (из 16 сундуков - одна кожа).
- Уар (золото) : одежда, ~ 70% шанса на ткань.
- Рокоит (хром) : не оружие, ~ 70% шанса на предмет для левой руки (артефакт или щит).
- Стагн (олово) : оружие, ~ 90% шанса на одноручное оружие.
- Ульф (сера) : одежда, ~ 70% шанса на латы.
- Гирд (ртуть) : не оружие, ~ 60% шанса на «прочее» - плащи, серьги, кольца
- Ирсен (мышьяк) : не оружие, ~ 70% шанса на щиты
Есть подозрение, что Плам или Стагн дает шанс на выпадение одноручн. луков или одноруч. оружия ближнего боя. По идее, еще нужно смотреть на статы, но нужна большая статистика. В первом приближении статы все-же рендомные...
Кто собирал подобную статистику и кому не жалко ею поделиться может отписаться в теме. Т.к. непонятно, что выдает повышенный шанс на луки и арбалеты и т.п.
http://depositfiles.com/files/olsaw7cue
Еще одна таблица, самая полная