Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSSГлавная | Абилки - Форум | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Le0niD  
Абилки
ПыхПихалычДата: Пятница, 23.10.2009, 20:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Пассивки:
Ментальная перегрузка - Понижает значение интеллекта
Сила Воли - Невоспреимчивость к некоторым заклинаниям Мистика.
Сияние разума - Постоянная аура, окружающая Мистика. Восстанавливает несколько ед. маны каждые 5 секунд

Ранг 1 - Восстанавливает 12 ед. маны каждые 5 секунд
Ранг 2 - Восстанавливает 16 ед. маны каждые 5 секунд
Ранг 3 - Восстанавливает 21 ед. маны каждые 5 секунд

Атака на расстоянии - Позволяет использовать оружие дистанционного боя.
Чтение мыслей - Тихо. Каждая ваша мысль нам известна

Скилы/Магия:

Коррекция тела - Мистик концентрируется и пытается снять с себя по одному негативному эффекту, при этом вылечивая себя на несколько ед. здоровья. После чего Мистик получает Ментальную Перегрузку.

Ранг 1 - Мистик концентрируется и пытается снять с себя по одному негативному эффекту, при этом вылечивая себя на 70 ед. здоровья. После чего Мистик получает Ментальную Перегрузку.
Ранг 2 - Мистик концентрируется и пытается снять с себя по одному негативному эффекту, при этом вылечивая себя на 125 ед. здоровья. После чего Мистик получает Ментальную Перегрузку.
Ранг 3 - Мистик концентрируется и пытается снять с себя по одному негативному эффекту, при этом вылечивая себя на 201 ед. здоровья. После чего Мистик получает Ментальную Перегрузку.
Ранг 4 - Мистик концентрируется и пытается снять с себя по одному негативному эффекту, при этом вылечивая себя на 282 ед. здоровья. После чего Мистик получает Ментальную Перегрузку.
Ранг 5 - Мистик концентрируется и пытается снять с себя по одному негативному эффекту, при этом вылечивая себя на 345 ед. здоровья. После чего Мистик получает Ментальную Перегрузку.
Ранг 6 - Мистик концентрируется и пытается снять с себя по одному негативному эффекту, при этом вылечивая себя на 421 ед. здоровья. После чего Мистик получает Ментальную Перегрузку.

Затуманенное сознание - Ограничивает область видимости цели 15 метрами. Длительность действия 1 мин вне боя и 10 сеунд в бою. Требует Контакт Разумов. (Стомость: 6% базовой маны)
Контакт Разумов - Устанавливает с целью псионический контакт. (Стоимость: 5% базовой маны)
Подавление воли - Заклинание, аналогичное Контакту Разумов, но более грубое и быстрое. Поэтому противник может сопротивляться действию Подавления воли и его продолжительность ограничена. После использования цель бросается на Мистика.
Предчувствие - Мистик способен предчувствовать опасность.
Эмпатический дар - Мистик дарит некоторое количество своей маны цели. Правда это чревато ментальной перегрузкой.

Ранг 1 - Мистик дарит 340 своей маны цели. Правда это чревато ментальной перегрузкой.
Ранг 2 - Мистик дарит 512 своей маны цели. Правда это чревато ментальной перегрузкой.
Ранг 3 - Мистик дарит 732 своей маны цели. Правда это чревато ментальной перегрузкой.

Гипноз - Временно останавливает активность мозга цели и вводит цель в ступор. Требует Псионический контакт. (Стоимость: 10% базовой маны)

Ранг 1 - Временно останавливает активность мозга цели и вводит цель в ступор. Требует Псионический контакт. (Стоимость: 10% базовой маны)
Ранг 2 - Временно останавливает активность мозга цели и вводит цель в ступор. Требует Псионический контакт. (Стоимость: 10% базовой маны)
Ранг 3 - Временно останавливает активность мозга цели и вводит цель в ступор. Требует Псионический контакт. (Стоимость: 10% базовой маны)
Ранг 4 - Временно останавливает активность мозга цели и вводит цель в ступор. Требует Псионический контакт. (Стоимость: 10% базовой маны)

Дисциплина Разума - Мистик на минуту увеличивает Интеллект и Мудрость всех членов группы на n. Чревато ментальной перегрузкой.

Ранг 1 - Мистик на минуту увеличивает Интеллект и Мудрость всех членов группы на 11. Чревато ментальной перегрузкой.
Ранг 2 - Мистик на минуту увеличивает Интеллект и Мудрость всех членов группы на 15. Чревато ментальной перегрузкой.

Транс - Полностью восстанавливает ману за 10 секунд вне боя или за 20 секунд в бою. Во время Транса Мистик получает удвоенный урон от любых атак. Получение урона прерывает Транс.
Ошеломляющая волна - Волна ошеломляет всех врагов перед Мистиком на несколько секунд

Ранг 1 - Волна ошеломляет всех врагов перед Мистиком на 3 секунды
Ранг 2 - Волна ошеломляет всех врагов перед Мистиком на 3.5 секунды
Ранг 3 - Волна ошеломляет всех врагов перед Мистиком на 4 секунды
Ранг 4 - Волна ошеломляет всех врагов перед Мистиком на 4.5 секунды
Ранг 5 - Волна ошеломляет всех врагов перед Мистиком на 5 секунды

Опаленный разум - Мистик наносит цели несколько ед. урона за период(секунду?) в течении 30 секунд. Под воздействием данного эффекта время перезарядки произнесенного заклинания у цели увеличивается в 2 раза каждый раз.

Ранг 1 - Мистик наносит цели 3.2 ед. урона за период в течении 30 секунд. Время перезарядки произнесенного заклинания у цели увеличивается в 2 раза каждый раз, когда это действие выполняется успешно.
Ранг 2 - Мистик наносит цели 6.7 ед. урона за период в течении 30 секунд. Время перезарядки произнесенного заклинания у цели увеличивается в 2 раза каждый раз, когда это действие выполняется успешно.
Ранг 3 - Мистик наносит цели 11 ед. урона за период в течении 30 секунд. Время перезарядки произнесенного заклинания у цели увеличивается в 2 раза каждый раз, когда это действие выполняется успешно.
Ранг 4 - Мистик наносит цели 16.4 ед. урона за период в течении 30 секунд. Время перезарядки произнесенного заклинания у цели увеличивается в 2 раза каждый раз, когда это действие выполняется успешно.
Ранг 5 - Мистик наносит цели 21 ед. урона за период в течении 30 секунд. Время перезарядки произнесенного заклинания у цели увеличивается в 2 раза каждый раз, когда это действие выполняется успешно.
Ранг 6 - Мистик наносит цели 24 ед. урона за период в течении 30 секунд. Время перезарядки произнесенного заклинания у цели увеличивается в 2 раза каждый раз, когда это действие выполняется успешно.
Ранг 7 - Мистик наносит цели 30 ед. урона за период в течении 30 секунд. Время перезарядки произнесенного заклинания у цели увеличивается в 2 раза каждый раз, когда это действие выполняется успешно.

Кража Разума - Мистик наносит цели урон при этом восстанавливая(увеличивая? ) собственное значение Интеллекта.

Ранг 1 - Мистик наносит цели 58 ед. урона при этом восстанавливая собственное значение Интеллекта 4 на ед.
Ранг 2 - Мистик наносит цели 89 ед. урона при этом восстанавливая собственное значение Интеллекта 5 на ед.
Ранг 3 - Мистик наносит цели 124 ед. урона при этом восстанавливая собственное значение Интеллекта 7 на ед.
Ранг 4 - Мистик наносит цели 151 ед. урона при этом восстанавливая собственное значение Интеллекта 8 на ед.
Ранг 5 - Мистик наносит цели 186 ед. урона при этом восстанавливая собственное значение Интеллекта 10 на ед.
Ранг 6 - Мистик наносит цели 212 ед. урона при этом восстанавливая собственное значение Интеллекта 11 на ед.

Щит разума - Мистик создает вокруг себя щит, Поглощающий наносимый ему урон. За каждую единицу поглощенного урона Мистик теряет ману. Количество поглощаемого щитом урона ограничено.

Ранг 1 - Мистик создает вокруг себя щит, Поглощающий наносимый ему урон. За каждую единицу поглощенного урона Мистик теряет 2.5 ед. маны. Количество поглощаемого щитом урона ограничено 34 ед.
Ранг 2 - Мистик создает вокруг себя щит, Поглощающий наносимый ему урон. За каждую единицу поглощенного урона Мистик теряет 1.5 ед. маны. Количество поглощаемого щитом урона ограничено 55 ед.
Ранг 3 - Мистик создает вокруг себя щит, Поглощающий наносимый ему урон. За каждую единицу поглощенного урона Мистик теряет 1 ед. маны. Количество поглощаемого щитом урона ограничено 116 ед.
Ранг 4 - Мистик создает вокруг себя щит, Поглощающий наносимый ему урон. За каждую единицу поглощенного урона Мистик теряет 0.9 ед. маны. Количество поглощаемого щитом урона ограничено 183 ед.
Ранг 5 - Мистик создает вокруг себя щит, Поглощающий наносимый ему урон. За каждую единицу поглощенного урона Мистик теряет 0.8 ед. маны. Количество поглощаемого щитом урона ограничено 246 ед.
Ранг 6 - Мистик создает вокруг себя щит, Поглощающий наносимый ему урон. За каждую единицу поглощенного урона Мистик теряет 0.8 ед. маны. Количество поглощаемого щитом урона ограничено 334 ед.
Ранг 7 - Мистик создает вокруг себя щит, Поглощающий наносимый ему урон. За каждую единицу поглощенного урона Мистик теряет 0.7 ед. маны. Количество поглощаемого щитом урона ограничено 407 ед.
Ранг 8 - Мистик создает вокруг себя щит, Поглощающий наносимый ему урон. За каждую единицу поглощенного урона Мистик теряет 0.7 ед. маны. Количество поглощаемого щитом урона ограничено 469 ед.

Психический шок - Мистик наносит цели урон.

Ранг 1 - Мистик наносит цели 7 ед. урона.
Ранг 2 - Мистик наносит цели 11 ед. урона.
Ранг 3 - Мистик наносит цели 16 ед. урона.
Ранг 4 - Мистик наносит цели 31 ед. урона.
Ранг 5 - Мистик наносит цели 50 ед. урона.
Ранг 6 - Мистик наносит цели 70 ед. урона.
Ранг 7 - Мистик наносит цели 91 ед. урона.
Ранг 8 - Мистик наносит цели 118 ед. урона.
Ранг 9 - Мистик наносит цели 144 ед. урона.

Двойник - Создает иллюзорную копию Псионика в разуме цели псионического контакта. Пока копия существует, Псионик невидим для цели заклинания. Двойник получает в несколько раз больше урона от всех способностей.

Ранг 1 - Создает иллюзорную копию Псионика в разуме цели псионического контакта. Пока копия существует, Псионик невидим для цели заклинания. Двойник получает в 4.4 раз больше урона от всех способностей. (Стоимость: 65 маны)
Ранг 2 - Создает иллюзорную копию Псионика в разуме цели псионического контакта. Пока копия существует, Псионик невидим для цели заклинания. Двойник получает в 3.6 раз больше урона от всех способностей. (Стоимость: 96 маны)
Ранг 3 - Создает иллюзорную копию Псионика в разуме цели псионического контакта. Пока копия существует, Псионик невидим для цели заклинания. Двойник получает в 3.2 раз больше урона от всех способностей. (Стоимость: 179 маны)
Ранг 4 - Создает иллюзорную копию Псионика в разуме цели псионического контакта. Пока копия существует, Псионик невидим для цели заклинания. Двойник получает в 2.9 раз больше урона от всех способностей. (Стоимость: 263 маны)
Ранг 5 - Создает иллюзорную копию Псионика в разуме цели псионического контакта. Пока копия существует, Псионик невидим для цели заклинания. Двойник получает в 2.6 раз больше урона от всех способностей. (Стоимость: 367 маны)

Призрачный убийца - Мистик призывает за спину цели Призрачного убийцу, копию врага, которая атакует в ближнем бою. Не работает на цель с эффектом Сила Воли. Убийца высасывает ману из врага и может получать урон только от врага, которого атакует. Каждую секунду пока Убийца жив, он увеличивает наносимый урон на 5% от стартового. Цель заклятья Призрачный убийца получает эффект Сила Воли на 20 секунд. Требует Контакта Разумов.

Поверхностный транс - Действует также как и обычный Транс, но время пребывания в трансе сокращено до 5 секунд и сам транс более интенсивен, что позволяет полностью восстановить ману за столь короткий период времени. По окончании Поверхностного транса Мистик получает эффект Ментальная Перегрузка.

Ускоренный Метаболизм - Действует по разному в бою и вне его. В бою увеличивает показатели Силы и Ловкости у всей группы. Вне боя увеличивает скорость перемещения Мистика.

Ранг 1 - В бою увеличивает показатели Силы и Ловкости у всей группы на 6. Вне боя увеличивает скорость перемещения Мистика на 30%.
Ранг 2 - В бою увеличивает показатели Силы и Ловкости у всей группы на 9. Вне боя увеличивает скорость перемещения Мистика на 35%.
Ранг 3 - В бою увеличивает показатели Силы и Ловкости у всей группы на 13. Вне боя увеличивает скорость перемещения Мистика на 40%.

Удушение - Длительное заклинание с нарастанием урона ближе к концу чтение. Наносит периодический урон раз в 2 секунды. Урон увеличивается по мере прогресса заклинания, достигая максимального значения в конце. Суммарно наносит 384 ед. урона.

Ранг 1 - Длительное заклинание с нарастанием урона ближе к концу чтение. Наносит периодический урон раз в 2 секунды. Урон увеличивается по мере прогресса заклинания, достигая максимального значения в конце.
Ранг 2 - Длительное заклинание с нарастанием урона ближе к концу чтение. Наносит периодический урон раз в 2 секунды. Урон увеличивается по мере прогресса заклинания, достигая максимального значения в конце.
Ранг 3 - Длительное заклинание с нарастанием урона ближе к концу чтение. Наносит периодический урон раз в 2 секунды. Урон увеличивается по мере прогресса заклинания, достигая максимального значения в конце.
Ранг 4 - Длительное заклинание с нарастанием урона ближе к концу чтение. Наносит периодический урон раз в 2 секунды. Урон увеличивается по мере прогресса заклинания, достигая максимального значения в конце.

Психическая атака - Мистик бросает ближайшего к себе врага в указанную точку, нанося всем в области 5 метров урон и оглушая их.

Ранг 1 - Наносит 206 единиц урона и оглушает на 2 секунды
Ранг 2 - Наносит 437 единиц урона и оглушает на 2,5 секунды
Ранг 3 - Наносит 292(?!) единицы урона и оглушает на 3 секунды

Импульс - Мистик бьет цель Импульсом, прерывая сотворение заклинаний, нанося урон, откидывая ее назад и оглушая на 2 секунды.

Ранг 1 - 25 ед. урона
Ранг 2 - 43 ед. урона
Ранг 3 - 62 ед. урона
Ранг 4 - 82 ед. урона

Стремительность - Мистик замедляет течение времени и в результате сам ускоряется на несколько секунд. Скорость перемещения и скорость атак оружием увеличивается на 25%, скорость чтения заклинаний на 50%, а скорость перезарядки способностей на 100%.

Ранг 1 - ускоряется на 6 секунд
Ранг 2 - ускоряется на 10 секунд
Ранг 3 - ускоряется на 14 секунд

Петля времени - Мистик перемещается на 10 секунд в прошлое и возвращается в то состояние, в котором находился на тот момент.
P.S. это копипаст с http://forum.allodso.ru


 
SymrakДата: Пятница, 23.10.2009, 21:43 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
это с збт-1 скиллы?
 
ПыхПихалычДата: Понедельник, 26.10.2009, 11:35 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Если точно, то не знаю

 
-=IK=-KsandrДата: Понедельник, 26.10.2009, 14:02 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 117
Репутация: 1
Статус: Offline
Хз, если честно, то гамаю сам, нелюблю кач по туториалам, лучше вкладывать вехи по своему усмотрению, иначе, такое чувство,что чужим персом играешь и по его правилам)))

 
ПыхПихалычДата: Среда, 04.11.2009, 15:49 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Рылся по просторам инета и наткнулся на такой вот интересный гайдик, который и представляю вам на обсуждение

гайд по раскачке уникального мистика

Итак вы решили выбрать мистика. это очень универсальный класс который при верной прокачке сможет валить без особых затруднений любых мобов +5 от вашего уровня а также некоторых пит босов в одиночку, так же этот класс очень хорош в пвп, если не сказать лучший, да и имеет пару неплохих пати бафоф. Расмотрим прокачу подробней с самого начала: Статы скидываем всю в Интуицию ибо Разум и Удачу мы легко сможем добить шмотом. на Духе внимание свое вообще заострять небудем так как на 6 уровне мы возьмем скилл Транс который за 10 сек регенит всю ману, а на 23ур веху Поверхностный Транс которая регенит всю ману за 5 сек. Итак со статами мы немного разобрались теперь возьмемся за скилы. Надо сразу запомнить что Контакт разумов становиться обязательной первой "атакой" ибо без него Мистики перестают быть столь грозным классом; да наши значительные минусы это долгий каст Контакта, целых 6 сек., но без него мы несможеш поставить на нашу цель Двойников которые будут принимать на себя все проклятие и урон предназначенные для вас, да и на последующих уровнях на применения скилов тратится значительно меньше манны если вы состоите в Контакте Разумов и много других приятных плюх. На то время как мы прошли вступительную миссию у нас уже имеется 4ур, появившиеся 2 очка скиллов скидываем на второй уровень Психического шока, ибо на ближайшее время это будет единственным дамаг скилом, да и на всех последующих уровнях он будет получать от нас достойное внимание. На 5 уровне берем Двойника. Ставим его перед "целью" (мобом или врагом противоположеной фракции) при установленом Контакте Разумов; как тока вы выставили Двойника вы пропадаете с глаз цели и он принимает Двойника за вас и следовательно все неприятные удары и касты его попадут на вашего клона а не на нашу нежную личность:). Стоит сразу запомнить что все другие окружающие вас мобы и враждебные игроки не видят вашего клона а наблюдаю вас самих. На 6 уровне берем скилл Транс про который говорилось выше, с помощью него вы сможете регенить ману вне боя за 10 сек, в бою за 20 секунд. На 7 уровне берем Щит разума который вас неоднократно будет спасать в критических ситуациях. Кастуется мгновенно, срок действия 4 секунды, принимает на себя долю урона который зависит от вашего Разума. на 8 уровне очко скила копим. на 9 уровне прокачиваем Двойника до 2 уровня. теперь вы сможоете ставить их по очереди 2 шт на одного противника и он принимает на себя 110% урона взаместо 150%. При смене клона на одном противнике главное успеть поставить второго клона пока противник не убил 1-го. Получив 10 уровень очко скила копим. идем одеваться в новый шмот. повторяю - одевайтесь с учетом на Разум и Интуицию, Удачу. Главное чтобы все 3 стата были приблизительно на одном уровне. с 10 уровня открыается доступ к Вехам развития которые покупаются у магистра мистиков в подвале штаба( центральное здание в Незебе). 1 веха на 1 ур. Но про вехи будет ниже. продолжим со скилами. Берем 2 уровень Щита разума. На 11 уровне хватаем незадумываясь удушение. Время действия этого навыка 9 секунд, но за эти 9 секунд он успеет сожрать минимум 50% хп моба. сбивается получением урона, так что незабываем поставить клона. на 12 ур берем гипноз, вводит цель в ступор на 1 минуту. пригодится на пвп. на 13 копим на 14 апаем 2 уровень удушения на 15 копим. на 16 апаем 3 уровень двойника. теперь он воспринмает только 80% урона. на 17копим. на 18 апаем 3 уровень удушения. на 19 копим. на 20 копим. меняем шмот. желательно иметь шмот за репутацию, на данный уровень - или Свободнорожденных или Орков. на 21 апаем 3 уровень Психического шока. на 22 берем Коррекцию тела. личный хил. на 23ур - Импульс. хорош если подошли в плотную. откидывает и глушит на 2 сек. на 24 ур копим. на 25 ур берем 2 ур Импульса и Психическую атаку. на 26ур - Затуманенное зрение на 27ур копим на 28 ур копим. на 29 берем 3 ур Импульса на 30ур - берем 2 ур Затуманеного зрения на 31ур берем Подавление Воли(Грубый контакт). Очень полезен если к вам смогли подораться вплотную. если у вас хорошая реакция(да и без прекрасной реакции мистом играть нестоит) то вы быстро наладите с опоннентом грубый контакт разума и поставите ему клона happy на 32ур - Стена клинков на 33ур - Призрачный убийца на 34ур копим на 35 ур - берем 2 ур Стены клинков на 36ур - второй ур Призрачного убийцы на 37ур копим на 38 ур копим на 39 ур - хватаем 3 ур Призрачного убийцы на 40 ур - берем 2 ур Грубого контакта. Теперь Вехи. 10 ур ветвь Психический шок -веха Благославление Власти 11 ур ветвь Контакт разумов - Сила Внушения 1 ранг 12 ур ветвь Контакт разумов - Сила Внушения 2 ранг 13 ур ветвь Контакт разумов - Сила Внушения 3 ранг 14 ур ветвь Психический шок - Острый ум 15 ур ветвь Психический шок - Предсказатель 16 ур ветвь Психический шок - Обнажение 17 ур ветвь Психический шок - Предсказатель 18 ур ветвь Психический шок - Гробовая тишина 19 ур ветвь Психический шок - Власть разума 20 ур ветвь Психический шок - Петля Времени 21 ур ветвь Контакт разумов - Удаленный контакт. 22ур ветвь Ошеломляющий импульс - Терапия 23ур ветвь Ошеломляющий импульс - Поверхностный Транс 24ур ветвь Ошеломляющий импульс - Оголенный нерв 25ур ветвь Психический шок - Властное преимущество 26ур ветвь Психический шок - Астральное возмездие 27ур ветвь Психический шок - Дисциплина тела 28ур ветвь Ошеломляющий импульс - Острый ум 29ур ветвь Ошеломляющий импульс - Манипуляция болью 30ур ветвь Ошеломляющий импульс - Чувство вины 31ур ветвь Ошеломляющий импульс - Манипуляция болью ранг 2 32ур ветвь Ошеломляющий импульс - Стремительность 33ур ветвь Психический шок -Властное преимущество ранг 2 34ур ветвь Психический шок - Боевая концентрация. 35ур ветвь Контакт разумов - Опаленный разум 36ур ветвь Контакт разумов - Единение 37ур ветвь Контакт разумов - Замешательсво 38ур ветвь Контакт разумов - Аналитик 39ур ветвь Контакт разумов - Паразит 40ур ветвь Контакт разумов - Дисциплина разума. http://allodsbase.ru/index.p....CCDEBGC Ну вот мы и имеем недурно раскачаного уникального Мистика который и в пвп бока намнёт и мобов потанкует клонами. Если мои знания кому-нибудь помогли значит я трудился незря;) ну а если нет - чтож Спасибо всем за внимание:) сервер Сумерки Богов . ник Зайнеб
P.S. копипаст с http://www.allods.net/guides/2247/




Сообщение отредактировал ПыхПихалыч - Среда, 04.11.2009, 16:05
 
-=IK=-KsandrДата: Четверг, 05.11.2009, 16:49 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 117
Репутация: 1
Статус: Offline
Норм, Спасибо Колян, прокачал вехи, реально проще стало играть)))

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтовuCoz