azur | Дата: Вторник, 16.03.2010, 00:26 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Сразу оговорюсь что данный гайд написан просто из лени, поэтому сверх подробным и верным его считать нельзя, так же в гайде описано только то чем пользуюсь я, никаких цифр аля кд, урон и прочих не будет, они с легкостью смотрятся в игре. Умения 1. Психческий шок. 3 тика с определенным уроном, каждый тик съедает ману, каст полученным уроном не сбивается, с 10% шансом вешает баф на инстатовый контакт разума. В общем после появления удушения и потрясения почти не используется, но иногда все таки пригождается. Вкачивать до 3го ранга особого смысла нет. На момент написания гайда является одним из основных скиллов в бою с магами, почему напишу ниже. 2. Контакт разума. Основной скилл, так как без установленного контакта разума нельзя пользоваться многими вкусностями. При установке КР активируется эффект астрального эха. 3. Ошеломляющий импульс. Так же как и КР один из основных скиллов мистика, 3й ранг вкачивать обязательно. Вешает на противника стан, но особенность в том что стан вешается слоями со стандартной длительностью 1 секунда, при получении урона со 100% вероятностю сбивается определенное количество слоев. На данный момент имеет место баг - при получении урона стан скидывается полностью. 4. Двойник. На мой взгляд главная вкусность от установки КР, создается двойник мистика который просто стоит на месте, но при этом мистик становится невидимым для цели КР. После смерти двойника на цель КР вешается баф Ментальная сопротивляемость длительностью в 30 секунд запрещающий установку нового двойника и использование некоторых других способностей. 5. Транс. Восстанавливает ману, вешает на нас баф который защищает от стресса(что такое стресс ниже). 6. Щит разума. Весьма полезная вещь, ибо поглощает достаточно много урона и дает 100% защиту от большинства контролящих скиллов. Навешивает стресс. 7. Удушение. Основной дамажащий скилл мистика, всего 5 тиков, каждый следующий тик наносит урона больше чем предыдущий, при должном подборе вещей моб убивается с одного полного каста. Каст полностью сбивается при получении урона. Вкачивать 3й ранг необходимо, за исключением случаев контроллерских билдов. 8. Потрясение. Второй дамажащий скилл мистика, тут все просто, после каста в противника летит страшный шар, который и наносит урон. Можно подготовить зараннее. Раньше снимало стресс, эта особенность скорее всего вернется, сейчас только наносит урон несколько больший чем шок. 9. Гипноз. Необходимо наличие установленного КР или грубого КР(об этом ниже), станит цель на 1 минуту, стан сбивается уроном полностью, после окончания вешает на цель баф Ментальная сопротивляемость. Несмотря на то что гипноз используется в основном в пве, 1 ранг взять необходимо в любом случае, так как и в пвп возможность вывести противника из боя на столь долгий срок даст огромное преимущество. 10. Импульс. Отбрасывает всех противников в небольшом радиусе от мистика на расстояние порядка 20 метров, станит на 2 секунды. 11. Коррекция тела. Хилит и снимает большинство дебаффов, в результате получаем стресс, хил весьма не стабилен, но при прокачке до 3го ранга можно с легкостью одним кастом восстановить половину хп. 12. Эмпатический дар. Переливает нашу ману цели использования, при этом на цель вешается стресс и баф снижающий ее генерацию аггро. 13. Психическая атака. Тут все просто. Собирает противников попавших в зону действия в одну точку, сбивает их с ног и с определенной вероятностью станит. 1 ранг взять необходимо. 14. Затуманенное зрение. Здесь тоже все ясно до предела. 15. Подавление воли, он же грубый КР. При применении ненадолго станит и дает возможность использовать некоторые скиллы. 1 ранг обязательно. 16. Стена клинков. Все ясно из описания. Мало того что сейчас рабоет неправильно(не дает защиты от физических атак) так и является, по моему мнению, абсолютно бесполезным умением, так как в то время пока мы не уязвимы для физических атак, нас спокойно убивают кастеры. Двигаться во время каста нельзя. 17. Призрачный убийца. Пользу переоценить сложно. Согласно описанию полностью копирует статы цели, согласно практике не все, уж больно быстро его могут убить не применяя никаких способностей. ПУ бьет только автоатакой! Против классов использующих физические атаки и элитных мобов это наш выбор, выбор который очень сильно поможет не раз. Вехи Описания вех достаточно понятны и обьяснений большинство из них не требует. Опишу только основные вехи и те из них работа которых не является очевидной, опять же с поправкой на то что сие повествование коснется только тех вех которыми пользуюсь лично я дабы не вводить вас в заблуждение. 1. Первое и самое главное, по моему мнению, к чему должен стремиться мистик при распределении вех это патибафы Дисциплина тела\разума. Использование обоих бафов вешает на мистика стресс. ДТ - вне боя +30% к скорости передвижения на 5 минут, в бою бонус к основым статам "физиков" на 20 секунд, вся фишка в том что сий чудный баф умеет обнвлятся самостоятельно если "вошедший" в бой сможет "выйти" из него быстрее чем баф спадет. ДР просто на минуту дает бонус к статам кастеров, на данный момент не соответствует описанию и вместо бонуса к мудрости дает бонус к упорству. 2. Повехностный транс. В отличие от обычного транса восстанавливает ману за 5 секунд вне зависимости находится мистик в бою или нет. Применение вешает сресс. 3. Опаленный разум. Все казалось бы просто если бы не одна закавыка - на скиллы не имеющие кд устанавливается откат в 6 секунд. 4. Сила внушения. УВЕЛИЧИВАЕТ шанс нанести критический удар на 100%, а не дает 100% шанс нанести его. 5. Паразит. Несмотря на то что является проходной к ДР представляет собой ну очень полезную вещь в бою с манаюзерами. Есть две особенности. Первая из них заключается в том что для того чтобы использовать какой-то скилл необходимо чтобы собственной маны мистика хватало на его использование. Вторая - паразит перестает работать когда у цели остается определенное количество маны. На энергию "физиков" не влияет. 6. Петля времени. Несмотря на доступное описание все равно задают вопросы "как это работает?", отвечаю так и работает. 7. Стрессоустойчивость. По какому принципу работает лично мне не известно. 8. Боевая концентрация. ИМХО мастхэв. Работает в точности по описанию. Стресс Стресс это такая бяка, которая весьма сильно режет нам разум и интуицию, то бишь наши основные статы и именно по этой причине желательно иметь обычный транс хотя бы первого ранга, иначе вы задохнетесь в стрессе, так как на текущий момент кроме мистиков зэм стресс снимать никто больше не может. Астральное эхо Очень полезная вещь, при определенных обстоятельствах на панели контекстных действий появляются три кнопочки, которые и являются эффектма астрального эха. Использование этих эфектов вешает стресс. За одну активацию астрального эха можно применить только один эффект. Всего как уже говорилось выше эффектов три: 1. Астральное иссушение. Весьма сильный дот висящий 5 секунд и тикающий каждую секунду. 2. Паралич. Простой стан на 3 секунды, ничем не сбивается. 3. Разрушение сознания. Просто наносит урон, урон при этом хотя и уступает иссушению, все равно достаточно большой, диапазона 3-4 тика удушения. Единственный билд на который дам ссылку это мой, не подумайте я его не навязываю, просто лень искать и выдумывать что-то, кому будет надо слазит на офф форум, там их полно. http://allodsbase.ru/index.php?r=tools/tallents#qHPJPFHFBF:KDEEBEBBBBCFDCFBzDBGBGBLEGCGzVBBEBD На этом пока завершу свое повествование, если есть вопросы пишите их тут, в игре отвечать теперь вряд ли стану, ибо задолбало=) И не судите строо за орфографию время все таки 3 часа ночи Добавлено (16.03.2010, 00:26) --------------------------------------------- оригинальный "допатчевый" билд которым я пользовался, хорошо показывал себя в пвп и в пве собственно то что получилось после патча, делаем поправку на то что вместо транса теперь стоит туманка, а там где раньше была туманка сейчас подавление воли. по ощущениям и мнению нескольких считающихся пряморукими людей (в их числе Хелен и Сеятель, игрового ника которого я от него так и не добился), не теряется возможность активно контролить противника, только теперь довесом идет неплохой дамаг. билд очень хорошо показывает себя в пве(не смотря на довольно таки активное бафанье\заливание маны группы, при правильном использовании скиллов во времени выдает такой дамаг что большая часть магов которых я знаю нервно курит) и очень хорош в дуэлях 1х1, и довольно неплохо показывает себя в масспвп. все статы были вкачаны на упорство.
Раскол - Шаккахо - Мистик - Зэм
|
|
|
|
GEo | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 20:11 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| оо от лени стока накатать...!!!!!! писец просто ...шак ты настоящий задрот)
|
|
|
|
azur | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 23:19 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| это давно было, мне тогда каждые почаса в моск вопросами гадили=)
Раскол - Шаккахо - Мистик - Зэм
|
|
|
|