Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSSГлавная | Гайд по Мистику - Форум | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Le0niD  
Гайд по Мистику
КириллычДата: Пятница, 13.11.2009, 14:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Данный гайд посвещяется механике игры за класс Мистик. Этот гайд будет очень полезен новичкам, только узнавших про онлайн игру Аллоды, или людям, которые решили сменить свой игровой класс. В аллодах мистик представлен тремя расами:Хадаган, гибберлинги и Зэм(подробнее об этом можно прочитать здесь www.allods.net/classes/mystic/). Различие между мистиками разных рас состоит во внешнем виде и “специальной” расовой способности.
Расовой способность у гибберлингов является заклинание, которое определенное время (10 сек.) защищает мистика от любых физических атак, станов и прерывания каста.
Расовой способностью у зэмов является стрессоустойчивость. Они могут случайно скинуть накопленный в результате заклинаний стресс (смотрите в разделе Стресс).
Расовой способностью у хадаганцев является неуязвимость ко всем атакам в течении некоторого времени. Во время действия заклинания Адепт не может производить каких либо действий.
Каждая расовая способность у мистиков уникальна и полезна по-своему. В некоторых случаях каждая из них представляет собой незаменимое заклинание. Расовые заклинания вносят в классы разнообразие и интерес игры за каждого.
Хочу отметить, что мистик это класс дальнего боя. В арсенале он использует множество заклинание, которые в основном для дальнего боя. Расстояние для применения заклинаний достаточно большое. В заклинаниях мистика преобладают заклинания контроля и "остановки" цели. Также присутствуют заклинания, просто наносящие урон. Поэтому при выборе мистика вам нужно определится кем вы будете. В первую очередь мистик разрабатывался как класс контроля (остановка целей, антибафы, замедление перезярядки скиллов и т.п.) Но на выбор представляется три примерных возможности раскачки: контроллер(позволяет контролировать разум существ), дамагер или ДД(наносит большой урон), или ДДконтроль с выбором уклона (либо в сторону контроля, либо в сторону ДД, представляет собой промежуточный вариант). Если вы выберите уклон ДД, то сможете наносить приличный урон монстрам, также контролируя их. Если же вы выбрали уклон в контроллера, то вы вполне сможете убивать монстров на расстоянии, просто замедляя или останавливая их.
Перед описанием раскачек скажу одно(чтобы потом не говорить) - в любых типах раскачки оченьважно прокачать умение Щит разума, т.к этот скилл много раз будет Вас спасать в дальнейшей жизни, защищать от критический атак, физ урона и маг урона, станов и прерываний каста заклинаний!Также в вехах есть умение Властное преимущество. Настоятельно рекомендую его прокачать, т.к. на 3 ранге оно уменьшае время ререзарядки Шита рузума на 50%!!!!(изначально 6 сек.-потом 3 сек.)
И так рассмотрим каждый вариант подробно. Начнем с контроллера.
Контроллер.
Основная особенность этой раскачки – стан мобов. У контроллера их достаточно. И так контроллер берет под свой “Псионический контакт” монстра и может им частично контролировать. Для этой раскачки важна особенность мистика Обостренное восприятие. Оно появляется от применения заклинанания Психический шок(10 %), или же от нанесения критического урона (качается в вехах). Обостренное восприятие действует 30 сек. и позволяет моментально прочитать заклинание Контакт разумов. Минус классовой особенности мистиков в том, что “контакт” можно наложить только на единого монстра или персонажа вражеской фракции (этим объяснятся превосходство в PvP 1 на 1, и слабость в массовых сражениях). В результате наложения Контакта разумов мистик получает три “заклинания-действия”, которые сохраняются, пока “контакт” не разрушится.

“Тройка” заклинаний.

Заклинание- Разрушение сознания. Наносит урон магией астрала и даёт мистику 4 эффектастресса(читайте в разделе Стресс).
Заклинание Паралич. Останавливает монстра и запрещает применение им каких-либо действий. Зависит от статуса Упорство(читайте в “статусы мистика”). Дает мистику 4 эффекта стресса.
Заклинание Астральное иссушение. В течении некоторого времени наносит урон стихией астрала и дает мистику 4 эффекта стресса.

Качать заклинание Контакт разумов у контроллера стоит на 3-ий ранг(6 очков действий), так как на 3 ранге стоимость заклинаие понижается и при установке “Контакта” упорство мистика повышется на 15%. Вторым “обязательным” заклинание у контроллера является Ошеломляющая волна. Это заклинание накладывает на цель несколько эффектов ошеломления(с поднятием ранга количество их увеличивается), которые с нанесение урона сбиваются с вероятностью ???%(вероятность сбивания завистит от ранга Ошеломления). Качать этот скилл стоит на 3 ранг(6 очков действий). Еще одним немаловажным заклинание для мистика контроллера является Гипноз. Это заклинания по прошествии некоторого времени(оно уменьшается с рангом) останавливает цель и запрещает какие-либо действия. Время остановки зависит от упорства. Чтобы применить заклинание нужен наложенный Контакт разумов. Заклинание стоит качать до 3-го ранга. Остальные заклинания также представляют собой немаловажную роль в прокачке, но я описал только основные, требующие обязательной прокачки. Распределение умений у мистика примерно такое-
Теперь рассмотрим вехи контроллера. Важным и обязательным к прокачке является пассивное умение Кукловод(при прокачке на 3 ранг увеличивает упорство мистика на 15%).Второе пассивное умение обязательное к прокачке - Личный магнетизм(увеличивает время всех станов на 20%(повышается с рангом)) Третьим обязательным умением является Манипуляция болью(позволяет получить эффект Обостренное восприятие с нанесение критического урона(шанс 33%, с рангом увеличивается)). Остальные вехи распределяются к Дисциплинам (разума и тела), обязательным также для прокачки(очень нужны в пати, а также соло). Остальные вехи распределяем в соответствии с раскачкой(советую прокачать Контактёр и Расширение сознания).

Дамагер
Основная особенность этой прокачки – нанесение большого урона. Восновном из мистиков выходят очень полезные ДД, которые наносят много урона, и особо не агрят (не сбивают с танка) мобов. В случае агра – вы всегда сможете остановить монстра на время, за которое танк его переагрит. Основными статусами для прокачки дамагера являются Разум и Удача. Основные заклинания ДД мистика:
Психический шок – крайне спорный скилл. С одной стороны он, с вероятностью в 10% даёт эффект обострённое восприятие(мгновенный касс Контакта разумов), с другой стороны дамаг не очень большой. Для дамагеров советую взять 3 ранг. Другим не советую.
Двойник – очень важный скилл. Качаем 3 ранг, потом ставим Контакт разумов и гасим моба - никаких проблем :), т.к. двойник 3 ранга вполне сможет держать моба на расстоянии. Напомни важную особенность Двойника – если двойника убивают на монстра вешается эффект сопротивления к заклинаниям Гипноз и Двойник на 30 сек. (много). Мы легко можем этого избежать. Если Двойник уже на грани смерти (10% жизней), мы просто ставим ещё одного Двойника (просто заново кастуем скилл), и на монстре появляется Ментальное сопротивление, а двойник все равно действует :).
Удушение – просто обязателен к прокачке. В описании про этот скилл написано немного, да и мутно. Но на действии скилл просто великолепен. Т.к. Дамагер качает Удачу и Разум дамаг у этого заклинания будет отменный (последний пик удушения на 20 лвл. Будет наносить около 1500 урона), а под критом просто пёрфект(от анг. Perfect-идеальный). Качаем не думая на 3 ранг, ставим двойника, кастуем Удушение и смотрим, как оно делает всё за Вас.

Теперь рассмотрим вехи Дамагера. Основным, что надо качать в вехах у ДД является: Предсказатель (на 3 ранге увеличивает удачу мистика на 15%), Острый ум(на 3 ранге увеличивает на 15% разум мистика), Психопат (увеличивает критические повреждения у умений Психический шок и Удушения, крайне полезная вещь) и, наконец, Сила внушения(При установленном Контакте Разумов вероятность нанести критический урон увеличивается на 33/66/100% (1/2/3 лвл)) Также я уже говорил, что к прокачке обязательны дисциплины (разума и тела).

ДДконтролл(универсал гибрид)
Теперь рассмотрим гибридный вид раскачки Дамагер – контроллер. В этом типе раскачки Вам придется выбрать уклон – либо в сторону ДД, либо Контроля. На распределение вех и умений это не повлияет. Повлияет это на раскачку статусов. И так если Вы выбрали уклон в ДД – качаем Интуицию+Разум(чаще всего Интуицию). Если Вы выбрали уклон в Контролл – качаем Упорство+Интуиция(больше Упорство).
Рассмотрим важные умения Гибрида:
Контакт раузмов – для гибрида важен также, как для Контроллера. Это умение я уже описывал(см. Контроллер). Умение качается до 3 ранга.
Двойник – также важен для Гибрида, но в прокачке до 3 ранга не нуждается. Качаем 2 ранг, т.к. у гибрида есть и станы и дамаг неплохой, моб добегает в единичный случаях(описание Двойника см. в Дамагер).
Ошеломляющая волна – для гибрида важна, как главный стан. Качается на 3 ранг. Описание смотрим в Контроллер.
Удушение – тоже важно для Гибрида. Описание см. в Дамагер.
Потрясение – один из самых важнейших скиллов для ДДконтролла, т.к. стресса он накапливает много, а сбросить быстро и регулярно нечем. Описание см. в Дамагер.
Психическая атака – очень полезный скилл. Мистик выбирает точку в радиусе 40 метров от себя, после чего все враги мистика в радиусе 10 метров от точки, притягиваются в данную точку, и сбиваются с ног и с вероятностью 10% получают эффект оглушения. Скилл очень полезен в масс PvP, т.к. он единственный(за исключение Ипульса) нормальный АОЕ скилл.

По умениям вы увидели, что гибрид является чем-то между Дамагером и контроллером. Вехи тоже взяты из двух раскачек. Самых важный вех для качания нет, но на 3 ранг восновном прокачиваются Личный магнетизм и Острый ум. Остальные разбросаны по разным умение

Плюсы и минусы мистиков

Минусы мистиков:
1. Если у вас мало духа, то мана катострофически быстро кончается при применении заклинаний.
2. Полная заввисимость от снаряжения. Т.к. мистику желатель качать только один статус(интуиция,разум,упорство), то неправильно подобрав снаряжение, у вас окажется отсутствие весомого плюса к статусам.
3. Мистики не так сильны в PvP, как некоторые другие классы. Все это из-за того, что время чтение заклинания Контакт разумов(главное заклинание, без которого не работает большинство скилов)целых 6 секунд!
4. До 20 уровня мистики носят только ткань. У этого вида сняряжения очень маленькая защите, в связи с чем мистиков быстро убивают.
5. Негативный эффект Стресс иногда создаёт очень большуй проблему в убивании монстров.
Плюсы мистиков:
1. Огромное количество ошеломлений, станов, прекращения чтения скилов и т.п.
2. Почти единственный в игре бафер.Его бафы так сильны, что могут заменить еще одного дамагера.
3. Если вы опытный мистик Вас всегда будут брать в группы(либо из-за бафов, либо из-за станов)
4. На поздних уровнях(30-40) мобы просто не будут добегать до Вас, если вы правильно раскачались
5. Мистики очень удобны в зарабатывании игровых валют(денег). Они быстро обезвреживают и убивают монстров.Впоследствии собирают с них предметы на продажу.

(с) taJIJI

Ссылка на источник - http://www.allods.net/guides/2209/

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтовuCoz