Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSSГлавная | | Мой профиль | Выход
Меню сайта

Стой кто идет!!!

Главная » Архив материалов
Учитывая последние вайпы в Гд требования к участникам рейда становятся строже:
1. все руны на защиту и дамаг Минимум 4 лвл.... на дамаг чем больше тем лучше.. ( гоадон, Каа, Тифтелька, Некролиус) -исключений не должно быть..
2. отсутствие нормального хила.... (занимается ЗЕМАХА)
3. шоп банки и мира( все манаюзеры юзают силу духа - все без исключения в критических ситуациях силу света..
также молодилки или банки востоновления маны... не каких Эсенций....
4. Шоп банки должны быть также на выносливость... они стакаются с атакующими банками шоп....
Просмотров: 652 | Добавил: GEo | Дата: 20.05.2010 | Комментарии (12)

1. Общие положения.

1.1. В гильдии формируется 1 рейд. При достаточном наличии игроков создается второй рейд.
1.2. Каждый участник рейда (Рейдер/Основа) обязан предупредить о своей явке или неявке РЛу/Офицеру. О причинах неявки должен сообщить РЛу/Офицеру.
1.3. Состав рейда определяет РЛ конкретного рейда.
1.4. Каждый записавшийся на рейд обязан присутствовать в игре основным персонажем и находится в Mumble в назначенное время(за исключением случаев, обговоренных с РЛ).
1.5. РЛ оставляет за собой право изменять состав и место рейда в любое время, в том числе и во время рейда.
1.6. Стандартное рейдовое время продолжается с 20:00 по 01:00 по МСК(Server Time +2), но РЛ имеет право продлевать рейдовое время на неограниченное время. Так же в особых случаях (новые инсты и т.д.) РЛ может назначать рейды и на более раннее время.
1.7. Правила рейда могут быть изменены управляющим составом гильдии в любое время.
1.8. Каждый рейдер обязан иметь при себе запас шоп банок, еды на статы, реагентов и прочих необходимых для рейда предметов вне зависимости от места рейда в количестве достаточном на пуллы(возможно вайпы) в течении 5 часов. При не соблюдении этого пункта, приводится в исполнение пункт 5.9.

2. Ранги и попадание в рейд.

2.1. В гильдии существует два рейдерских звания, расположеных по квалификации игроков.
2.2. Ранг "Основа" попадает в рейд со 100% вероятностью и приоритетом над рангом "Рейдер".
2.3. Ранг "Рейдер" попадает в рейд только после ранга "Основа".
2.4. Рейдеры одинаковых классов могут договариваться между собой о заменах на определённых боссов и на рейд в целом. Если договриться не удаётся, можно поролить между собой на место. В любом случае РЛ имеет право брать в рейд любого из ранга "Рейдер" по своему усмотрению.
2.5. Ранг "Основа" присваивается обоюдным мнением всех офицеров и РЛ.
2.6. Как приоритеты для достижения такого звания, является исключительное знание класса и предельное использование его возможностей в рейде. Максимальная стабильность посещения рейдов, минимальное "ботство" на боссах и стабильный интернет.
2.7. Если рейдер не попал в рейд но хочет получить за него дкп, он обязан уведомить РЛ и присутствовать в онлайне (Mumble, игра и т.д.) готовый в любой момент пойти в рейд.

3. Нормы поведения во время рейда и вне рейда.

3.1. Запрещается писать в общие каналы рейд зон.
3.2. В Ги, зона, Мир, и общем каналах разрешается писать только по делу.
3.3. Категорически запрещено использование эмоций, будь то макросы или просто ручной набор текста за исключением РЛ и МТ.
3.4. Категорически запрещены нецензурные выражения, мат и оскорбления в чей-либо адрес в любых каналах(групп чат, рейд чат, гилд чат и другие)
3.5. Запрещены сторонние разговоры в Mumble во время проведения рейда. Во время пуллов имеют право говорить РЛ, МТ и заранее назначенные люди.
3.6. Запрещается отлучаться от компьютера во время проведения рейда без уведомления РЛ. Рейдер обязан предупредить РЛ постом в приват и указать время, на которое он отойдёт.
3.7. Запрещено неподчинение приказам РЛ.
3.8. Для рейда будет использоваться пользовательский канал Рейд.

4.1 Начисление ДКП.
dkp = <сложность>*<время> + <бонусы> - <штрафы>,
4.1.1. Кап дкп в ИК таблице, на данный момент равен ??? дкп.
4.1.2. Бонус дкп при Фк (первом убийстве) получают только непосредственные участники рейда.
4.2. Распределение лута
4.2.1. Распределение лута производится по аукцион ДКП системе.
4.2.2. Каждый рейдер имеет право участвовать в торгах за рейдовый лут,
4.2.3. Каждый рейдер имеет право торговаться до суммы, равной его дкп + ДКП полученые за рей в котором выпал лут. Рейдер, имеющий количество дкп меньшее нуля, не имеет право участвовать в торгах.
4.2.4. Минимальный шаг торгов при аукционе составляет 15 ДКП. И на проклятую 10 ДКП
4.2.5. При одинаковом количестве дкп среди торгующихся, вещь ролится на нужно теми кто поставил максимальное одинаковое количество ДКП
4.2.6. Классовую принадлежность лута определяют РЛ индивидуально для каждой вещи.
4.2.7. Рейдер имеет право использовать только те дкп, которые уже были забиты в сводную таблицу дкп(исключение составляют потраченные незабитые дкп).
4.2.8. РЛ имеет право распределить лут по своему усмотрению между основными игроками рейда. (основные танки рейда. Хилы рейда)
4.2.9. Торги продолжаются до того, как все участвующие в торгах кроме одного откажутся от торгов. Победитель забирает предмет за свою последнюю ставку. Отказываться от сделанной ставки нельзя.

5. Наказания.

5.1. Неподчинение приказам РЛ (- 5 дкп)
5.2. Ставка на лут при отрицательном дкп или превышающим максимальное кол-во дкп участника (- 5дкп)
5.3. Афк без предупреждения (-5 дкп)
5.4. Запись и не приход на рейд (-5 дкп)
5.6. Опоздание на рейд более чем на 15 минут (-5 дкп)
5.7. Во время рейда активирование любых эвент предметов, разговор с эвент мобами и прочее взаимодействие с интерактивными частями рейд зон (-5 дкп)
5.8. Затягивание вайпа (-5 дкп)
5.9. Нарушение пунктов устава (-5 дкп)
5.10. Вайп рейда (-10 дкп)
5.11. Штраф по усмотрению РЛа рейда (-5-50 дкп)
5.12. Рейдовый штраф за не выполнение команд РЛа ( может использоваться по решению РЛ - лишение права на лут с момента решения.)

6. Спорные ситуации.

6.1. Любой рейдер имеет право оспорить вынесенный ему минус.
6.2. Все претензии о минусе должны быть заявлены в день рейда.
6.3. Отмена минуса возможна по обоюдному согласию всех присутствующих офицеров, на момент вынесения минуса

7. Конкретика:

7.1. РЛ Шаккахо, АЗГАД,
7.3. МТ гильдии: ГАНСВИРУС

Просмотров: 544 | Добавил: GEo | Дата: 20.05.2010 | Комментарии (13)

Ну вообщем половина свое-половина взял из народа)))
Шаккахо-буратино,ну думаю надо по прикольнее-пинокио)))
Тефтелька-мясной шарик)
Игрок-человек ведро
БедныйЙорик-отец)
Меланжа-Княжна Ольга,шустрая или шамуля крабо кастер)))
Джеффри-молчун
Абелардо-бразилия или прищепка)
АЗГАД-Букин)
ЭЛЮЗИОН-железная леди или девушка кремень)))
ЗЕМАХА-Астеротус или сказочник)
АдептУбийца-ИНТЕР-младший)
Ипонамать-легенда или просто мать)
Краг-краб,электроник или Сыроежкин)
Маккохито-готова)
Сэтар-паникер)
Винг-человек шансон
АндрейСиний-фестивальный)
Гоадон-ранетка)
Бишхоби-Архижоп или человек огурец)
Некролиус-слащавый)
Каа-иностранец)
хБОМЖАРАх-пьяный мастер)
Ну ка усрите ка меня)))
Просмотров: 649 | Добавил: ГАНСВИРУС | Дата: 19.05.2010 | Комментарии (16)

http://clan-pit-bull.ucoz.ru/forum/9-30-1
Просмотров: 416 | Добавил: GEo | Дата: 16.05.2010 | Комментарии (3)

http://ghorde.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=2181
Просмотров: 482 | Добавил: GEo | Дата: 15.05.2010 | Комментарии (3)

В среду в 19-30!!!!!Шоп банки,обычная алхимия, накур ,триньки и тд .
Просмотров: 486 | Добавил: ГАНСВИРУС | Дата: 15.05.2010 | Комментарии (1)

Жор пал................ с первого трая....... грац Абелардо, БедныйЙорик, Тифтелька с первым рыжиком....... молодцы справились своими силамами..........
Просмотров: 468 | Добавил: GEo | Дата: 14.05.2010 | Комментарии (4)

в четверг в 20:00 по мск состоится рейд в гд, быть всем!
Просмотров: 479 | Добавил: azur | Дата: 11.05.2010 | Комментарии (13)

Я не могу молчать.
К сожалению я не могу назвать своего имени. Люди, о которых я собираюсь написать отличаются исключительной злопамятностью, а мне еще хотелось бы работать в игровой индустрии, пусть скорее всего не в той компании где я сейчас работаю.
Я один из разработчиков Аллодов онлайн. Не из высшего звена, но и непростой исполнитель. Поэтому мне известно достаточно, чтобы сделать выводы о происходящем. А происходящее невыносимо.
Я молчал долго. Я пытался говорить, когда было принято решение перевести игру, разрабатываемую по подписке на f2p модель. Мне затыкали рот необходимостью чтобы игра зарабатывала деньги.
Но это все прошлое. Настоящее оказалось значительно хуже.
Самые большие проблемы начались после того как нас купило мейл. ру. И я открыто говорю, что во всем, что сейчас происходит виноваты два человека: президент mail.ru Дмитрий Гришин и вице-президент по игровой разработки Дмитрий Девишев.
Девишев – вице президент! По игровой разработке! Я работаю с Димой не первый год и могу сказать, да, он хороший производственник, неплохой администратор. Но он ничего не понимает в играх, он в них просто не играет. При этом он сейчас на каждом углу кричит, что Аллодов сделал он, а не Орловский, а Сергей ему просто мешал. Власть очень сильно меняет человека в худшую сторону.
Гришин, которого я никогда не видел, даже не счел нужным познакомиться с командой главной игры компании мейл.ру. Нас перевезли в офис мейла из замечательного здания с аквариумами, хорошими переговорками, телевизорами, книжными полками. Напихали как сельдей в бочку, до сих пор не наладили вентиляцию. Гришин и купившие нас инвесторы сделали Девишева вице-президентом. И именно они поставили задачу, чтобы игра в короткие сроки стала зарабатывать много денег.
Много денег в понимании Девишева и Гришина зарабатываются просто. Надо заставить игрока платить за все. Как в китайских играх, в которые не Девишев, не Гришин никогда не играли. Там же все сложно, все по китайски. Зато там есть айтем-мол! В котором есть сено для маунта! И феечки! Феечки Девишев считает своим главным вкладом в Аллодов, я думаю.
А то что в Китае другая аудитория, которая привыкла платить, не та что в России и на Западе. То, что там просто гораздо больше людей и денег с одного игрока можно собирать значительно больше. То что у них просто больше народу делает игру и она выходит полностью готовой, а не как у нас, когда фичи надо вставлять на лету и еще их «монетизировать».
Ненавижу слово «монетизировать», любимое слово Девишева. Сейчас мы сделаем то и то, и монетизация улучшится. Да, улучшится в пересчете на одного игрока. А то что тысяча человек после этого просто уйдут из игры, да еще напишут петицию, загадят все форумы – на это плевать. Инвесторы же радуются, дорогой наш президент Гришин, радуется. Как же, монетизация улучшилась.
Игры делаются в первую очередь для людей, а потом уже для того чтобы с них получать деньги. Неужели опыт Близарда ничему не научил Девишева и Гришина? Может им стоило хоть немного поиграть в ВоВ перед тем как раздавать свои указания?
Я сожалею только об одном, что у меня нет возможности сказать нашим игрокам, что вина на самом деле лежит не на нас, не на разработчиках. Большинство из нас понимают последствия того, что мы делаем и они нас очень огорчают. Мы хотели делать игру, в которую приятно играть самим. В которую мы хотя бы смогли себе позволить играть, а как сейчас, когда в месяц надо тратить в десятки раз больше чем стоит месячная подписка в ВоВ.
Может быть Дмитрию Гришину стоит выйти из своей шикарной машины, не знаю уж какой марки, и посмотреть что творится на улице. Много ли по них ходят людей, которые могут позволить себе тратить несколько сотен долларов на сено для маунта?
Я не могу. Но я должен делать игру, где это нужно. Простите меня.

P.S.
Сожалею, если не смогу отвечать на комментарии. Я и так достаточно рискую написанием этого поста. Поставьте на него, пожалуйста, ссылку где возможно. Надеюсь он попадет на глаза нашим игрокам.

Просмотров: 642 | Добавил: GEo | Дата: 05.05.2010 | Комментарии (4)

Мож мы соберемся и обсудим накопившиеся вопросы?
Просмотров: 426 | Добавил: ГАНСВИРУС | Дата: 29.04.2010 | Комментарии (2)

« 1 2 3 4 ... 8 9 »
Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей


Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz